Погружные канализационные насосы VMtec серии VMEWG созданы для профессионального и интенсивного применения. Предназначены для перекачивания сточных вод, осадков, с примесями ила или содержанием твердых частиц.
Vmewg ОС с канальным рабочим колесом
Описание | Стандартное | Опция |
---|---|---|
Напряжение питания | 400 V | 230. 500. 230/400. 440. 500/866 V |
Допуск гю напряжению питания | ± 10% | - |
Класс эффективности | IE3 - Premium Efficiency | IE2 - High Efficiency |
Питание | 3 - 50Hz | VFD - 60Hz |
Класс изоляции двигателя | H | - |
Запуск | Y | Прямое, плавный запуск |
Максимальная температура окружающей среды | 40°С | 60°С |
Тип кабеля | H07RN-F | NSSHOU- O/J. ЕМС |
Длина кабеля | 10м | 20 - 30 - 40 - 50 м |
Окраска | Эпоксидная, двухкомпонентная -120 микрон | Эпоксидная, двухкомпонентная - 400 микрон |
Механические уплотнения | 2 механических уплотнения из SiC/SiC в масляной камере | - |
Термодатчики | Биметаллические тепловые датчики (150°С) | Термисторы РТС/РТ100 |
Тип установки | Погружная | Сухая |
Датчик наличия воды в масляной камере | НЕТ | ДА |
Датчик наличия воды в моторном отсеке | НЕТ | ДА |
Датчик наличия воды в крышке моторного отсека | НЕТ | ДА |
Расходные аноды | НЕТ | ДА |
Датчики вибрации (Подшипники) | НЕТ | ДА (Смотри техническую таблицу) |
Термодатчики (Подшипники) | НЕТ | РТС/РТС 100 (Смотри техническую таблицу) |
Сертификация АТЕХ | НЕТ | ДА |
Модель | Рабочее колесо | Напорное отверстие | Свободный просвет | Мощность | Полюсы |
---|---|---|---|---|---|
VMEWG V 080A | Вихревое | DN80 | 80 mm | 4÷11 kW | 2 |
VMEWG V 080B | DN80 | 80 mm | 7.5÷18.5kW | 2 | |
VMEWG V 100A | DN100 | 100 mm | 15÷37kW | 2 | |
VMEWG V 100B | DN100 | 100 mm | 4÷15 kW | 4 |
Описание | Стандартное | Опция |
---|---|---|
Моторная часть | EN GJL-250 |
- |
Вал двигателя | 1.4057 (AISI 431) | NITRONIC 50 |
Гидравлическая часть | EN GJL-250 | 1.4401 (AISI 316) |
Рубашка охлаждения | AISI 304 |
- |
Уплотнения | NBR | VITON |
Крепеж | Нержавеющая сталь А2-70 | А4-80 |
Рабочее колесо | EN GJL-250 | 1.4401 (AISI 316) |
Ручка для подъема | 1.4401 (AISI 316) | - |
Погружные насосы — это устройства, которые погружаются ниже уровня той жидкости, которую нужно перекачать. Благодаря таким конструкциям подъем жидкости может быть осуществлен с больших глубин. Канализационные насосы VMtec были изготовлены для интенсивного и профессионального применения и, как правило, используются они для перекачивания осадков и сточных вод, которые содержат твердые тела и различные примеси. С их помощью можно отвести грунтовые воды от фундаментов построек, а также и от жилых зданий. Насосы от немецкого производителя VMtec не требуют для охлаждения подачи жидкости и могут без перерыва работать длительное время независимо от того, установлен он в сухой камере или же частично погружен.
Производители канализационных погружных насосов работали по специальной схеме, благодаря чему им удалось получить изделие, которое известно своей надежностью и качеством. Все основные части насоса изготовлены из высококачественного материала – чугуна и нержавеющей стали. В зависимости от модели насосы могут иметь частоту в 50 или 60 Гц. Поскольку насосы имеют надежную термозащиту, то могут работать даже в самых суровых условиях. На рынке можно приобрести модели высокой производительности, оснащенные вихревым или канальным рабочим колесом.
Погружной насос VMtec состоит из: кабельной муфты, моторного отсека, подшипников, вала двигателя, механического уплотнителя, фланцевых соединений, двигателя, гидравлической части и системы охлаждения. Что касается кабельной муфты, то это то устройство, с помощью которого можно соединить все кабели в одну кабельную линию и подвести к электрооборудованию. По индивидуальному заказу может быть выполнено обрезинивание входа кабелей, что, в случае разрыва поможет предотвратить просачивание жидкости под крышку мотора. Чтобы довольно быстро обнаружить влагу в конструкции, можно в моторном отсеке смонтировать несколько датчиков. Вал двигателя чаще всего изготавливается из стали марки AISI 431, но также возможно изготовление этого устройства и с других материалов, которые обладают большей химической и механической прочность. Поскольку подшипники обладают высокой прочностью и надежностью, то способны обеспечить 50 000-часовую работу. Фланцевые соединения могут иметь разные отверстия и модели. Система защиты довольно-таки надежная и даже при сильно загрязненных жидкостях не допустит блокировку крыльчатки.