VMtec (Россия)

Россия, г. Москва,
ул. Большая Почтовая, д.38
Тел.: +7 499 265-28-63
E-Mail: info@vmtec.de

prises-vmtec catalogs



загиб скрепка

Погружной канализационный насос VMtec VMEWG V

Погружной канализационный насос VMtec VMEWG V купить в интернет-магазине

Погружные канализационные насосы VMtec серии VMEWG созданы для профессионального и интенсивного применения. Предназначены для перекачивания сточных вод, осадков, с примесями ила или содержанием твердых частиц.

Vmewg ОС с канальным рабочим колесом

Применение

  • Гражданские и промышленные очистные сооружения

Характеристики

  • Температура перекачиваемой жидкости – до 60° C
  • Вихревое рабочее колесо
  • Длина кабеля – до 50 м
  • Запатентованная система охлаждения с закрытой рубашкой и внутренней циркуляцией
  • Все технические характеристики
  • VMtec VMEWG V

Технические характеристики

ОписаниеСтандартноеОпция
Напряжение питания 400 V 230. 500. 230/400. 440. 500/866 V
Допуск гю напряжению питания ± 10% -
Класс эффективности IE3 - Premium Efficiency IE2 - High Efficiency
Питание 3 - 50Hz VFD - 60Hz
Класс изоляции двигателя H -
Запуск Y Прямое, плавный запуск
Максимальная температура окружающей среды 40°С 60°С
Тип кабеля H07RN-F NSSHOU- O/J. ЕМС
Длина кабеля 10м 20 - 30 - 40 - 50 м
Окраска Эпоксидная, двухкомпонентная -120 микрон Эпоксидная, двухкомпонентная - 400 микрон
Механические уплотнения 2 механических уплотнения из SiC/SiC в масляной камере -
Термодатчики Биметаллические тепловые датчики (150°С) Термисторы РТС/РТ100
Тип установки Погружная Сухая
Датчик наличия воды в масляной камере НЕТ ДА
Датчик наличия воды в моторном отсеке НЕТ ДА
Датчик наличия воды в крышке моторного отсека НЕТ ДА
Расходные аноды НЕТ ДА
Датчики вибрации (Подшипники) НЕТ ДА (Смотри техническую таблицу)
Термодатчики (Подшипники) НЕТ РТС/РТС 100 (Смотри техническую таблицу)
Сертификация АТЕХ НЕТ ДА
МодельРабочее колесоНапорное отверстиеСвободный просветМощностьПолюсы
VMEWG V 080A Вихревое DN80 80 mm 4÷11 kW 2
VMEWG V 080B DN80 80 mm 7.5÷18.5kW 2
VMEWG V 100A DN100 100 mm 15÷37kW 2
VMEWG V 100B DN100 100 mm 4÷15 kW 4

Двигатель

  • Двигатели для серии VMEWG спроектированы для достижения класса эффективности Premium (IE3), в соответствии с нормой EN 60034-30.
  • Вся гамма имеется в "сухой" версии, которая не требует подачи внешней жидкости для охлаждения, и допускает непрерывную работу электронасоса (эксплуатация S1), даже если он частично погружен или же установлен в сухой камере.
  • Имеются нестандартные диаметры рабочих колес для оптимальных характеристик на специальные применения.

Конструктивные характеристики

  • Вся линейка насосов разработана по модульной логике, в соответствии с которой двигатель и гидравлическая часть идеально согласованы друг с другом для получения качественного и крепкого изделия
  • Максимальная допустимая рабочая температура в соответствии с нормой NEMA, класс А
  • Корпус двигателя, рабочее колесо и гидравлическая часть из чугуна или нержавеющей стали
  • Двигатель эффективностью PREMIUM IE3 согласно классу NEMA А, класса изоляции - Н. Гарантированная работа в режиме S1 в воде с температурой ≥ 60°С
  • Имеются модели для токов с частотой 50 или 60 Гц
  • Встроенная в статор термозащита, оберегающая двигатель даже в случае суровых и непрерывных условий эксплуатации
  • Подшипники с большим запасом прочности, гарантирующие работу не менее 50 000 моточасов
  • Вал двигателя из AISI 431. По заказу может быть выполнен из NITRONIC 50 ( материала с химической и механической прочностью, которая превышает марки стали AISI 316 и AISI 329)
  • Датчики для определения течи воды в масляную камеру механических уплотнений, в моторный отсек и в клеммной отсек
  • Два механических уплотнения из карбида кремния в масляной камере и V-образное кольцо. Масло можно проверять и заменять даже при нахождении электронасоса в вертикальном положении, используя для этого специальные отверстия на наружной стороне корпуса
  • Поставляются с канальными или вихревыми рабочими колесами высокой производительности
  • Гидравлическая часть с напорными патрубками от DN80 до DN400
  • Все гидравлические компоненты были спроектированы для достижения высокой эффективности и наилучших характеристик, обеспечивая при этом большие проходные сечения. 2 типа рабочих колес: вихревое и канальное высокой производительности. На всех моделях с канальной гидравлической частью имеется система осевой регулировки, позволяющей восстановить зазор крыльчатки и сохранить неизменными характеристики даже в cлучае износа компонентов.
  • Свободный интегральный просвет для моделей с вихревым рабочим колесом min 80 мм для моделей с канальным рабочим колесом
  • Запатентованная система охлаждения с закрытой рубашкой и внутренней циркуляцией. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи внутренней запатентованной системы циркуляции по замкнутому контуру. Таким образом, используемая в процессе жидкость не изменяется даже при случайном попадании загрязненной жидкости в масляную камеру в результате износа первого механического уплотнения. Непрерывная работа гарантирована также в случае сухой установки и в условиях частичного погружения.
  • Кабельная муфта. По заказу выполняется обрезинивание входа кабелей, что позволяет предотвратить просачивание воды под крышку двигателя даже в случае разрыва наружной оболочки кабеля.
  • Система ACS (Система защиты от засорения) не допускает блокирования крыльчатки даже при наличии сильно загрязненных жидкостей.

Расшифровка кода

Расшифровка кода VMEWG V

Размеры и вес ED 5/9

ОписаниеСтандартноеОпция
Моторная часть EN GJL-250

-

Вал двигателя 1.4057 (AISI 431) NITRONIC 50
Гидравлическая часть EN GJL-250 1.4401 (AISI 316)
Рубашка охлаждения AISI 304

-

Уплотнения NBR VITON
Крепеж Нержавеющая сталь А2-70 А4-80
Рабочее колесо EN GJL-250 1.4401 (AISI 316)
Ручка для подъема 1.4401 (AISI 316) -

Виды установки

Установка с соединительным устройством (типа Р)

Установка с соединительным устройством (типа Р)

Свободная установка (типа S)

Свободная установка (типа S)

Вертикальная установка (типа Т) или горизонтальная (типа Z) в сухой камере

Вертикальная установка (типа Т) или горизонтальная (типа Z) в сухой камере

Погружные насосы — это устройства, которые погружаются ниже уровня той жидкости, которую нужно перекачать. Благодаря таким конструкциям подъем жидкости может быть осуществлен с больших глубин. Канализационные насосы VMtec были изготовлены для интенсивного и профессионального применения и, как правило, используются они для перекачивания осадков и сточных вод, которые содержат твердые тела и различные примеси. С их помощью можно отвести грунтовые воды от фундаментов построек, а также и от жилых зданий. Насосы от немецкого производителя VMtec не требуют для охлаждения подачи жидкости и могут без перерыва работать длительное время независимо от того, установлен он в сухой камере или же частично погружен.

Производители канализационных погружных насосов работали по специальной схеме, благодаря чему им удалось получить изделие, которое известно своей надежностью и качеством. Все основные части насоса изготовлены из высококачественного материала – чугуна и нержавеющей стали. В зависимости от модели насосы могут иметь частоту в 50 или 60 Гц. Поскольку насосы имеют надежную термозащиту, то могут работать даже в самых суровых условиях. На рынке можно приобрести модели высокой производительности, оснащенные вихревым или канальным рабочим колесом.

Погружной насос VMtec состоит из: кабельной муфты, моторного отсека, подшипников, вала двигателя, механического уплотнителя, фланцевых соединений, двигателя, гидравлической части и системы охлаждения. Что касается кабельной муфты, то это то устройство, с помощью которого можно соединить все кабели в одну кабельную линию и подвести к электрооборудованию. По индивидуальному заказу может быть выполнено обрезинивание входа кабелей, что, в случае разрыва поможет предотвратить просачивание жидкости под крышку мотора. Чтобы довольно быстро обнаружить влагу в конструкции, можно в моторном отсеке смонтировать несколько датчиков. Вал двигателя чаще всего изготавливается из стали марки AISI 431, но также возможно изготовление этого устройства и с других материалов, которые обладают большей химической и механической прочность. Поскольку подшипники обладают высокой прочностью и надежностью, то способны обеспечить 50 000-часовую работу. Фланцевые соединения могут иметь разные отверстия и модели. Система защиты довольно-таки надежная и даже при сильно загрязненных жидкостях не допустит блокировку крыльчатки.

tt7495bt8v475ytg65y@pea.ru